суббота, 5 мая 2012 г.

Спасибо за праздник!

Спасибо огромное всем тем , кто поздравил меня с Днём рождения! Было безумно приятно , до слёз! Спасибо за то , что помните, звоните, пишите, приходите. Вы все подарили мне особенный праздник! Ваши поздравления помогли "перетерпеть" эти дни в больнице. Общее фото открыток, АТС .
 
Не буду хвастаться всеми теми бумажками, "штучками", ленточками, журналами и приспособлениями которые мне так щедро подарили - все они мне ОЧЕНЬ ПРИГОДЯТСЯ!!! И главное все они очень мои по цветам и по стилю.
Покажу только одну вещь, которая решила мои проблемы с хранением неформатной бумаги и маленьких наборов скраповой бумаги. Я очень давно мечтала о ней, но не видела в продаже, а тут такое счастье в лице Тани привалило. Пока висит так, как только муж купит дюбель большого размера, перевесим на стену. 


Теперь бы ещё прикупить полку для листов 30х30 и будет мне полное счастье!!!
Те, кто спрашивает в Скайпе о своих отправлениях, думаю , что  получу их после праздников, у нас 4 мая день Независимости и почта не работает.

2 комментария:

  1. Елена! С возвращением домой! Ох, хорошо бы ещё рабочий кабинет, в стенку которого будет вбит этот дюбель.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за пожелания!!! Ну, уж что тогда мелочиться сразу мастерскую с классом )))

    ОтветитьУдалить