суббота, 2 октября 2010 г.

Альбомчик для сына (III часть).




Возможно сегодня смогу выставить фотографии окончательно, давно у меня блогспот так со мной не шутил.
Третий разворот. Одни из самых любимых моих фотографий, просто чудо, как хороши помоему!





Между страничками сделала вкладыш с окошком из ламинатной плёнки, надписи соответствуют открытым страничкам. На некоторых страничках видно, как постепенно добавляла украшалки.







Четвёртый разворот. Старалась чередовать развороты по цветам фона. Этот немного ярче предидущего.










Пятый разворот. В этот раз опять поспокойнее тона.




И наконец последний разворот. Тут немного разные по стилю фотографии, но они у меня почему-то совпали когда складывала странички. Ну и бумажка с обложки тут пригодилась.




Сегодня смогла загрузить все фотографии!!! Что радует!

9 комментариев:

  1. Очаровательные странички! Нравится их спокойствие, нравится раскладка, минимум украшений, но все по теме. И вкладыш с пленкой классный).

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие, по-настоящему детские интересные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,альбомчик получился замечательный,очень
    понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно получилось! так всё в тему, что некоторые детали замечаешь не сразу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуська!!!!!!!! Я в улёте просто!!!!!!!!!!!!!
    Видна вся твоя любовь к сыну! Что-то потрясающее!!! Про фотки я уж молчу... сколько можно говорить про этого красавчика?!! ;-)))
    А детали, задумки, исполнение!!!!!
    Снимаю все шляпы! Обожаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Натшик и Иришик! Я действительно старалась сделать акцент на фотографии, а все детальки, только оформление к ним.

    ОтветитьУдалить
  7. Natusik, у меня этим окошком прямо идея фикс была!
    ikrinka и Танюшка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик чудесный, детский-детский!! В меру яркий, идея с окошками... (украду:-), можно?). Очень обложка еще понравилась, обшитая ленточкой, здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно можно! Ещё меня кто-то спросил сколько ленточки ушло на простёгивание края обложки - примерно 2 с половиной метра.

    ОтветитьУдалить