пятница, 28 ноября 2014 г.

Работы учеников.

Выставляю я их хаотично и пока меня не подтолкнут тяну. К сожелению не всегда фоткаю, но то что есть в наличии показываю.  В этот раз не только скраповые работы.

Для начала покажу шикарный миник, который делала  восьмилетняя девочка, она уже занимается у меня больше года . Вышло очень хорошо и красиво. К сожелению не могу показать внутренности, там очень уж личные фотографии.

 Под катом много других работ.




Немного открыток, в том числе новогодних, от разных учениц.










Занятие по фонам из полосок и кусочков.  В верхней открытке тоже фон сделан из полосок.



Рамка для фотографии.


Бутылки с рижским бальзамом. Объёмный декупаж. Работы взрослых.




маленькая бутылочка. Декупаж на морскую тему.  Работа мальчика.





Конфетный букет.  Единственная фотография, которая получилась с занятия...



Магик бокс.  Детская темка.




6 комментариев:

  1. Миник получился очень красивый. Ученица - молодец! Зимние работы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все работы понравились- и детей и взрослых! Видно как все старались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку моих учениц!

      Удалить
  3. Замечательные работы! Много вполне зрелых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже считаю, что кое кто вполне уже самостоятелен

      Удалить