вторник, 27 ноября 2012 г.

Домик-игрушка на ёлку.

Когда я была ребёнком у нас дома  украшали ёлку игрушками сделанными своими руками, решила вспомнить это чудесное дело. 
Со следующей недели мы начинаем делать домики с моими учениками (один уже сделали в прошлые выходные), постараюсь потом показать, а это мой вариант. Вдохновлялась Раиными домиками.  Фотографировала на улице, в помещении в тот день было очень серо. Размер основания 6х4 см, а высота 11. В крыше отверстие с люверсом , в которое продет бумажный шнур. При покачивании домик шумит , наполнила рисом.



10 комментариев:

  1. Ты у нас заслуженный домостроитель! Где то ведь у меня лежит картонная заготовка-надо доделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Домик здоровский! И идея о самодельных игрухах мне очень понравилась! Может сделать себе новую традицию :)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я этим сейчас и занимаюсь!!! Потом будет фотоотчёт

      Удалить
  3. Конечно же такие украшения намного интереснее покупных! Особенно когда их много. Я тоже часто сама делала украшения на ёлку и снежинки квилинговые под люстру - классно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный домик, очень нарядный! Только внутрь надо не рис, а конфетки %-)

    ОтветитьУдалить
  5. ну, этот наверное маловат для конфет, а вот если кубик по 10 см сделать ,то вполне будет

    ОтветитьУдалить