воскресенье, 4 марта 2012 г.

Сумочка с вязанным элементом.

В челендж- блоге  новое задание по палитре “Мне тепло с тобой”.
У меня получилась подарочная сумочка. В сумочку сложены два кусочка мыла ручной работы: малиновое и лесная ягода на сливочной основе. Запах вкуснющий! Скоро замечательный праздник 8 марта - время романтичных подарков. Задание совпало с настроением!  Правда мой плдарок будет дариться по другому поводу.
 В работе использованы: картон, скрапбумага, рубка, эмбоссинг, брадс, марблс, атласная ленточка, дырокольные листики, засушенные бутончики розочек и конечно вязанный крючком цветочек, как требуется по заданию.




16 комментариев:

  1. очень сумочка симпатичная))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея для подарка,очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ,я уже дарила так мыло однажды, очень нравиться

      Удалить
  3. Чудесная сумочка! так и чувствую запахи...вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое прекрасное решение!!!
    Не поверишь- вчера вспоминала об остатках у меня мыловаренной продукции и что можно бы мыла сварить в подарок))) А тут еще и идея упаковки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, теперь твоё ждём-с!

      Удалить
    2. очень очень красиво!!!+ еще и расписали так, что я аж аромат малинки и лесной ягоды ощутила...Мммм, слушайте, посмотрела на фотку сумочки сбоку, и подумала, что замечательная будет "упаковка" для хранения альбома.

      Удалить
    3. Конечно, и для альбома можно ,и для хранилищ каких.

      Удалить
  5. Ленуся, очень душевная упаковка!
    С наступающим тебя! Чмокни доцю

    ОтветитьУдалить
  6. ОО, доча вообще вас с Иришой часто вспоминает, говорит может они опять приедут?

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, палатку что ли у тебя во дворе ставить?

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. тогда я согласна быть Кукурузкиной кошкой и спать, свернувшись клубочком у нее в ногах ))) МУР!

      Удалить