пятница, 19 августа 2011 г.

Сумочка мини-альбом.

В челендж-блоге Scrap-tag новое задание.  Творим работу в стиле Trash & Glam . Для меня этот стиль связан с молодостью и немного безбашенностью. Часто в городе вижу одетых в подобном стиле молодых людей с удивительно оптимистичной энергетикой. И мне это нравится! 
Для создания сумочки использован плотный картон, скрапбумага, различные украшения: цветочки, ленточки, вощёный шнур, металлические подвески, бусинки, пластмассовый глаз, пуговки, стразики, дырокольные элементы из бумаги с глиттером, пайетки, тесьма, проволока для ручки. Завиток  и листик из чипборда покрыты зелёной акриловой краской. Картинка – типографская распечатка. Птичка вырезана вручную.  
Мой вариант выглядит так.








Далее много подробных фотографий.
















12 комментариев:

  1. Шикарно, Лен!! Схема потрясающая! И твое индивидуальное исполнение! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как увидела, так и влюбилась!!! Мммммм! У вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к девочкам: у вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное всем! Мне она самой нравиться, а это многого стоит, не часто давольна своими работами...

    ОтветитьУдалить
  5. классная какая сумочка!! тире альбомчик :))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясаюшая работа! Действительно- хочешь-открытка, а хочешь- альбом!)))
    Оля -Bloom

    ОтветитьУдалить
  7. Так и думала : хочет клент фотки, хочет текст... Спасибо, за похвалюшки.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея! И отличное исполнение!
    Леночка, я в захвати (как говорят на Украине), т.е. в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Зашла и ничего не узнала :) Все такое новое интересное!
    Сколько же ты , Ленусь, красоты натворила пока я пропадала! И сумочка-миник восхитительна, а свадебные открытки - просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Алён! Рада тебя снова видеть.

    ОтветитьУдалить