четверг, 16 июня 2011 г.

Альбом для дочери.

Скоро моей дочери исполняется 18 лет. Этот альбом приурочила к такой важной для нас дате. Сделала его на память и что бы она знала насколько особенной я её считаю. Альбом очень её: любимые  цвета, стили  и надеюсь ,что передала суть характера. Так как альбом она уже видела - начинаю выставлять и тут. Фотографий много, буду ставить по разворотам. В конце бонусом будет небольшой МК по тому, что и как здесь делала. Начнём с обложки, правильнее общего вида.











В альбоме использовано много чипборда и штампов  от  trash-n-glam, замечательный набор из чипборда, скрапбумаги, натирок, наклеек от фирмы BoBunny, также огромное спасибо Марине за её помощь в оформлении крылатых фраз, они очень вписались в альбом!

17 комментариев:

  1. У меня аж слеза от названия альбома навернулась..Шикарный подарок! От него действительно веет заботой, теплом и любовью. Ждем продолжения..

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я в полном восторге!
    материнское признание в любви столь красиво и ярко - аж глаза увлажнились...
    дождик, наверное, виноват...

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки вещи которые делаешь для своих любимых во сто крат красивее, теплее, душевнее! Леночка, альбом великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, она действительно : лучик солнца - всегда улыбается!
    Мариш, точно дождик, я тоже вся на эмоциях!
    Леночка, свои это всегда от души !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая душевный и красивый подарок! Фантастически интересный-очень очень здорово!Не насмотреться - столько деталей.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Очень красиво получилось! Цветовая гамма подобрана со вкусом, много интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красивый подарок!Эх жалко, что в мое время окончания школы о скрапе еще не знали, а то бы мой альбомчик не был бы таким простым.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный альбом,потрясающая работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, передай привет своему лучику!!! Общий вид очень понравился, с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот, я уже знаю, что буду рассматривать при следующей нашей встрече! Ленчик, потрясная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, всем!!! Я всех вас ценю , это так здорово что находите время покоментировать.
    Леночка, привет передала, она часто тебя с теплотой вспоминает!
    Машенька, обязательно покажу ! И надеюсь ,что и тебе сделаю подарочек, вечно копаюсь... стыдно.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа, прекрасный подарок! А как доча -оценила? Понравилось? Оля-Bloom

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, Очень понравился. она сказала : мама , ты, наконец сделала мне ВЗРОСЛУЮ вещь!

    ОтветитьУдалить
  14. ВАУ! Даа, тут сидеть и рассматривать каждую детальку! Здорово получилось! Ну а самое главное, что дочке подарок понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Не просто понравился ,а она в в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом суперский и главное по стилю и исполнению не похож ни на одну твою работу. Просто шедевр и столько в нем любви))) Катя (Katausi) p.s. Выговор вам, девченки, за то что без меня встречаетесь и лишаете возможности прикоснуться к вашей красоте))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, спасибо огромное! Я очень старалась! Это ты о приезде Маши? Мы дома у меня чаёвничали просто, так по скромному, летом она приедет на долго, так можно будет собраться в пошире составе...

    ОтветитьУдалить