суббота, 27 марта 2010 г.

Весеннее настроение...

Я очень люблю гиацинты. С ними связано в моей жизни одно удивительное воспоминание. Мой День Рождения весной, мне исполнилось 18 лет и папа подарил мне огромный пакет из бумаги, сказав вскрывать осторожно. Размер его был примерно метр на 50 Х50 см. Предупредив, что вскрывать надо осторожно. Ощущение чуда охватило меня, когда пакет был вскрыт : сотни и сотни ГИАЦИНТОВ! Розовых и голубых, жёлтых и белых, сиреневых и синих ... Потом наверное неделю по всему дому во всех стаканчиках, вазочках и рюмочках стояли цветы. На работе помню смеялись ,что я пахну ими.



















Когда сделала эту открыточку, почему-то вспомнилось то весеннее настроение. Одно грустно фото совсем не передаёт её реальный вид, да ещё я потом обвела дырокольные цветы сиреневой глитерной ручкой. Розово-голубые полоски это приклеенные на основу ленточки из прессованной стружки, сверху уже приклеен сиреневый листик со сделанными фигурными отверстиями. Штампинг сделан тремя цветами, потом посыпан прозрачным глитером пока не высох и закреплён лаком. Бумага для основы фактурный матово-серебрянный картон. Нить для вязания, стразы и цветы из тесьмы, цветочки на дыроколены из мальбери.

3 комментария:

  1. А вот мне передалось настроение весенний свежести! Спасибо за эти приятные флюиды!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, открыточка очень красивая!
    Спасибо большое за такие приятные воспоминания! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она воздушная и легкая!!! Леночка, здорово!!
    И история с гиацинтами трогательная.. :-)

    ОтветитьУдалить