суббота, 23 января 2010 г.

Маленькие радости.

Не очень я люблю много писать, но, вот, получила два подарка о которых просто нельзя не написать.
Летом прошлого года на международном фестивале пэчворка лично познакомилась с удивительно тёплым человечком Леной - moonlit-cat (kliaksa). Для меня квилты и прочии швейные термины до этого времени звучали, как китайская грамота. Не могу сказать, что совершенно не умею шить, но ... в сравнении (тут бы смайлик позаковыристей!) с такими профессиональными работами лучше помолчать . Лениного адресса у меня не было ( до сих пор), общались мы через интернет и тут в моём почтовом ящике такое тёплое чудо.
Открыточка просто класс! Особенно убил нос медвежёнка сделанный из обрезанной паетки, это уже просто высший пилотаж! В шитых открытках есть одно большое преимущество : их можно трогать, мять, гладить... полное тактильное счастье! Спасибо огромное, Леночка!





Второй подарок нельзя полность назвать неожиданным.

Я знала, что он будет, но ТАКОЕ честное слово не ждала. О том , что Марика - Zeltmate приедет в Ригу в январе были разговоры давно, но неожиданно всё поменялось. Она осталась дома, а из Америки прилетел её муж. С ним я уже не в первый раз встречаюсь и поняла главное даже мужья у нас понимают ,что мы ЛЮБИМ ЭТИ ШТУЧКИ! Так смиренно везти, тащить, передавать ... тысячи моих респектов!!! Открывая конверт уже понимала, что там не только открытка, уж больно он увесистый был. Скажем так, был в моей жизненной практике случай, когда мне сказали "Вы перестарались!" (хи-хи... ), примерно это было моей первой реакцией. Набор инструментов для работы с пластикой от Скальпей и блок из 60 листов скраповой бумаги (полукартончик, с глитером в моей ЛЮБИМОЙ гамме) сразили меня на месте. Подарок не просто раскошен, он ещё и с такой душой сделан! Уже 4 дня лежит на моём рабочем столе и я просто обожающе смотрю на него! Сегодня надеюсь опробовать инструмент. У меня плановый уход в нирвану!

До кучи похвастуюсь тем, что прикуплено, уж очень всё нравиться.
Особенно были ожидаемы штампики, такая прелесть осенне-завитушная! Уже столько идей загуляло. Теперь бы только время отыскать.


















Я уже благодарила Марику в Скайпе, ну и тут напишу : СПАСИБО ЗА РАДОСТЬ!



4 комментария:

  1. Ленусь, спасибо за теплые слова - я вся красная от смущения! И очень рада, что мишка пробрался через все почтовые завалы - испереживалась, эта серия мишек почему-то у многих получателей вызвала теплые воспоминания о детстве - надеюсь, что Анюте и малышу он тоже приглянулся

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно понравился, На столе стоит, пока ещё в коробку не убирала. В пятницу хочу на работу отнести похвастаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо.. сколько всего!!! даже не знаю, чему больше завидую: набору бумаги или скальпеевским инструментам :))))))))))) С такими новинками идеи должны посыпаться как из рога изобилия!!!

    Мишка славный! уверена на 200%, что фотография не передаёт и десятой доли его славности :) это шшупать нужно!

    ОтветитьУдалить