воскресенье, 26 июля 2009 г.

АТСочки с колечками.

В Таллинне встречалась с моими "товарищами по творчеству", о самой встрече будет пост потом (ещё не все подарки сфоткала), а пока о АТСках, которые сделала я. Жутко было мало времени на воплощение идеи. Задумка была немного другая, но в процессе вышло так. Думаю, что даже интересснее, чем задумывалось. С материалами тут всё понятно. "Висюльки" мне помогла сделать дочка. На самом деле их сделала больше, просто не все сфотографировала. Все АТС сделаны в одном стиле, отличаются в мелочах.




















3 комментария:

  1. Я очень рада, что мы вновь встретились! Честное слово! :)) и я просто счастлива, что поездка в наш город принесла тебе радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день Елена! На вашем блоге установлен гаджет с часами. Не знаю, насколько он необходим, но сайт он тормозит капитально. Есть ли в нем необходимость? Если бы он вел на другие Ваши ресурсы, тогда понятно, а так... Но этого конечно же Ваше дело. Всего наилучшего!
    Электронные ресурсы

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет. Гаджет убрала. У меня просто блог идёт через Мазилу и проблем не бывает, но видимо Опера не любит лишнего.

    ОтветитьУдалить