четверг, 12 февраля 2009 г.

Открытка-сувенир.














Размещаю свою работу, навеенную статьёй в еженедельной газете "Вести": "На пляжъ, в Дуббельн!" (Как отдыхали рижане в 30-е годы). Текст фона- взяты цитаты из газеты "Сегодня вечером" 1935 года - распечтано на кремово-желтоватой бумаге Fillaneli ручной работы с вкраплениями ткани,картон, полосатая калька,папиросная бумага,бусинки под перломутр и деревянные, кружево хлопчатобумажное. На ярлыке слово - Jurmala выложено стикерами, кружок - вязка крючком нитками Ирис. Фотографии - обложка журнала Пляж за 1925 год, и отдыхающие на Рижском взморье в 1935 году (распечатка) - помещены на вспененный скотч. Фигурная резка края ножницами. 15х21см.
Это одна из моих "любимиц", делала её по сентябрьской акции прошлого года на РР - "Ретро". Было очень жалко с ней растоваться, но увезли её аж на берег Средиземного моря, как сувенир из Латвии. Надеюсь, что там на берегу тёплого моря вспоминают теплоту нашего города и радость общения.

5 комментариев:

  1. Упс, а я такую и не видела. Лена, она мне очень понравилась, особенно чуство юмора по картинкам и их оформление! Классно, повезло кому-то на Средиземноморье).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и необычно!
    Лена, к Дню Валентина тебе от меня маленький подарок:
    тут нажми

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! учитывая, что я не слишком-то люблю ретро :))) Вот прямо чувствуется юрмальская пляжная атмосфЭра, помноженная на дух старины!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, ты спрашивала меня про фломастеры. Фломастерами я разукрашивать не умею, у меня их нет. Я разукрашиваю простыми карандашами. Вот здесь по ссылке принцип разукрашивания http://www.craftcritique.com/2008/08/prismacolor-premier-colored-pencils.html. Там очень хорошие фотографии. Палочка сделана из прессованной бумаги.
    С уважением, Лена

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я там зависла!!!! Столько интерессностей! Спасибо, огромное, за такую прекрасную ссылку, рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить