воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Открытка для Раи.

Открытка «Поздравление с новорожденной», показанная в самом начале, сложилась у меня после того,как я сделала открытку-ответ для ещё одной участницы форума «Ручная Работа» с ником rraya. Её работы для меня являются одним из эталонов творчества в открыточном деле. Мне очень хотелось хоть немного соответствовать им. Ещё зимой Рая прислала мне удивительный альбом на любимую мною кофейную тему. Очень хотелось послать ей что-то соответствующее, так и родилась эта работа, надеюсь, что она была для неё таким же приятным сюрпризом.


Материалы которые использовала: светло коричневый картон (А4 пополам), дыроколы-цветочки,бумага тёмно-коричневая и светло-коричневая с эффектом размывов,скраповая ленточка, чипборд,бисер, пробка, скраповые цветы, цветок из тесьмы,зелёная бусинка, атласная ленточка,банановая бумага ручной работы с растительными мотивами. Штампинг и край тонированы акварельными карандашами. Резка края фигурными ножницами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий